Главная / Способы оплаты и доставки

Способы оплаты и доставки

На нашем сайте представлены детские автокресла ведущих мировых производителей. Покупая товар у нас, вы можете быть спокойны, что приобрели действительно качественную продукциюсертифицированную, и с официальной гарантией.

Сделать заказ Вы можете - непосредственно в интернет-магазине или по телефонам: (8652)411-268, 8-918-746-12-42.

  • Оплатить покупки можно наличными при получении. Убедительная просьба вначале ознакомиться с товаром, убедиться в отсутствии дефектов в присутствии курьера, после чего оплачивать сумму.
  • Вы можете произвести платеж посредством карт Visa, MasterCard, Мир по счёту, который мы вышлем на Вашу электронную почту или sms по телефону, как только менеджер интернет-магазина обработает Ваш заказ и свяжется с вами по телефону или электронной почте.
    paybycarts
    Оплата производится по через платежную систему Альфа-банка по ссылке указанной вместе счетом. Для оплаты необходимо перейти по ссылке, ввести данные карты, нажать кнопку «Оплатить».
    AlfaBank
    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

    _verified-by-visa  _mastercard-securecode  MIRaccept

    Случаи отказа в совершении платежа: 

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (9624) 411-268

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

  • Доставка автокресел по г. Ставрополю* производится бесплатно, в удобное для Вас место (домой или офис) и время. Вы получите все необходимые рекомендации по эксплуатации автокресла, способе его установки в автомобиле. При покупке Вы также получаете товарный чек и Сертификат качества на данную модель детского автокресла.

    *Доставка в близлежащие к Ставрополю населенные пункты оплачивается в размере 10 руб за километр в Вашу сторону.

    Доставка за пределы Ставропольского края и отдаленные от г. Ставрополя районы края осуществляется после оплаты полной стоимости товара. Оплата нашей компании производится ТОЛЬКО за товар. Услуги транспортной компании вы оплачиваете отдельно при получении в вашем городе в офисе транспортной компании.

  • При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@avtokresla-st.ru
    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@avtokresla-st.ru
    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию, наличие и правильность заполнения документов.
Претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара.

Права потребителя
В соответствие с Законом «О защите прав потребителей»  ст. 18 п.1 при обнаружении недостатков (деффектов) приобретенного вами товара,  вы вправе по своему выбору потребовать:

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;

Обмен и возврат товара проводится, если он не был в употреблении, имеет товарный вид, сохранены потребительские свойства, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо иной подтверждающий факт покупки документ (статья 25 п.1 и статья 26 п.4 ЗоЗПП).