Главная / Новости / Новые шокирующие результаты тестов от Auto Motor und Sport

Новости

« Назад

Новые шокирующие результаты тестов от Auto Motor und Sport  22.01.2010 07:33

Немецкий журнал Auto Motor und Sport  в Январе 2010 провел тесты детских автокресел, включающих 6 моделей в группе 1, и 4 модели возрастной группы 2-3.

Таких удручающих результатов специалисты не видели уже как 7 последних лет.

Несмотря на то, что все 6 моделей самые распространенные в Германии и принадлежат к дорогому классу автокресел, только две модели из 6 рекомендованы к покупке.

Рекомендованная к покупке модель BeSafe Izi Combi X2 , показало только проблемное место - установка этой модели также сложна и длинна , как и его название.
Следующая рекомендованная модель Maxi Cosi Tobi оказалось самой удачной со всех сторон.

Модель Romer Eclipse  и STM Twin One (Recaro Young Expert) показали крайне низкие защитный свойства и очень высокие нагрузки на манекена.

А модели Chicco Key 1 isofix  и Reacro Polaric (STM Primus) isofix шокировали испытателей тем, что просто сломались механически.

Причем модель Chicco Key 1 isofix  из-за ошибки конструкторов, а модель Reacro Polaric (STM Primus) isofix из-за низкого качества материал крепления isfoix.

Причем модель Reacro Polaric (STM Primus) isofix устанавливается против хода движения!

Амбициозная модель Concord Transformer потерпела оглушительное фиаско.

Интегрированные в спинку газовые амортизаторы, благодаря которым осуществляется ряд сенсорных регулировок , сильно утяжелили автокресло и сильно уменьшили прочность спинки. В результате спинка сломалась, что крайне опасно с точки зрения безопасности.

Спинка модели STM  My Seat  тоже сломалось, по причине плохого материала.

Причем края разлома оказались достаточно острые, что тоже очень опасно.

И Concord Transformer и STM  My Seat  строго НЕ рекомендованы к покупке.

Только две модели в этой группе оказались рекомендованы к покупке, это Cybex Solution X-fix и Kiddy Discovery Pro.

И у обеих есть небольшие замечания.

Модель Cybex Solution X-fix может быть сложна в установке в ряде моделей автомобилей, где скобы isofix глубоко спрятаны. Так же патентованная система защиты оказалась хороша лишь на бумаге, а на практике бесполезна и неработоспособна.

В модели Kiddy Discovery дополнительно порадовала эргономическая внутренняя форма, а огорчила   неудобная регулировка положения для сна, которая вынуждает расстегивать ремень безопасности и проделывать все манипуляции только в остановленном  автомобиле.

Вывод:  тесты доказывают очевидную вещь,  уровень безопасности автокресла зависит не столько от наличия различных систем (например isofix), способа его установки в автомобиле (по ходу или против) или имени фирмы производителя , а в большей степени от инженерных  и технологических решений конкретный моделей.

И конечно от качества используемых материалов и контроля качества сборки на всех этапах.

 

По этой ссылке можно найти оригинал статьи на немецком и английском языке.

Можно использовать переводчик сайтов.

http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=de&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.antenne.com%2Findex.php%2FNachrichten%2FDetail%2Fid%2F3665441&sl=de&tl=en